Дом-призрак
Прелестный индийский ужастик.
И в нем есть один прелестный ляп или неляп. Главный герой, возжелавший спасти девушку от вечного призрачного проклятия, перемещаясь во времени на восемьдесят лет назад, не пытается спасать больше никого. Даже её сестру.
Сценаристы поленились, главгеру просто тупо пофиг на остальных или ему нетупо пофиг на других? То есть, он испытывает сочувствие только к девушке, превратившейся в призрак, или испытывает сочувствие не только к ней, но с высоты его настоящего ему непонятно, зачем спасать остальных всего лишь от смерти, учитывая, что в его настоящем они всё равно будут уже мертвы, а вот девушка будет и в его настоящем мучится? А, может, он думал, что мир, в котором он попал, иллюзорный, а реальны в нём только он, девушка и её насильник?
P.S. Смотрел фильм позавчера, а физиономия насильника когда тот выбрасывает главгера из окна, мне до сих пор вспоминается.
Фильм пугает, и я очень хочу вновь поиграть в Мор.Утопию, чтобы очутиться в жутком и умирающем миру. Но где по злу вполне можно стрелять из револьвера и очень мощного.
И ещё: я видел сегодня Мор. Утопию. Тюменские пейзажи и улицы, которые по своей унылости вполне могут соперничать с Городом из игры. Глядя на них, одно утешение, что мой город - это все жё не он. Да, сер и нуден, но всё же...
И мне нужна эта игра как лекарство от этой тоски.